среда, 26 мая 2010 г.

Про розочки и про бутузов)

Пошилась у меня книжка-игольница. Дизайн Atalie, нитки два цвета металлик, три меланжа, один шелк - в общем, всё, что в доме нашлось)  Очень мне все это дело нравится, поблескивает приятно... 
Еще докрутились розочки в авантюрке, тоже Atalie, куда применить пока не придумала.  И вообще, как-то розочка из лент в общий рисунок не вписывается, то ли цвет, то ли яркость... Подумаю, может заменю чем.

Еще нашлись замечательные стихи про бутузов, вышивать это дело мне не хочется, потому как просто в рамочку скучно, а что-то сэмплерно-веселое еще придумать надо, да и размер получится (сюжетов 8) немаленький. Вот и отправились стихи на фото) Честно сказать, в фотошопе я еще чайник, на уровене - могу вставить фото в готовую рамочку, поэтому получилось так:
Теперь висит на стенке и всех радует. И такая маленькая фантазия
Posted by Picasa

4 комментария:

  1. Какая книжечкааааа!!! Блеск!Ты ее на форуме показывала? Что-то не вижу в галерее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Сейчас выложу, руки сразу везде не доходят)

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивки -просто без слов! Мне Очень нравятся сочетания цветов.
    Семплер - отличная идея. И стихи такие смешные. Особенно последние строчки. Как в анекдоте, не в рифму - зато правда...

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, спасибо!
    А стихи очень даже жизни соответствуют... )))

    ОтветитьУдалить