пятница, 14 мая 2010 г.

Мои процессики

Хочу показать, чем занимаюсь в данный момент))
Недавно Olga.max.den провела небольшую авантюрку, в результате которой пошилась вот такая бискорнюшечка, первая в моей жизни

Теперь я заболела шовчиками))) и влезла в следующую авантюрку от ya_alla. Пока получается вот что, рамочка металликом, нитки гамма
 Еще началась вот такая бискорнюшечка, за схемку спасибо Оле hohla.Шьется мультиком гамма (зеленый) и нитками gutermann, все ниточки похоже на шелковые, и вышивку немного перекосило, надюсь, после стирки все уляжется
 Параллельно шьется первая в моей жизни тильда, мк от Калины, готова тушка. Ткань белая бязь, крашена кофе с добавлением корицы, шью руками, т.к. машинки нет
 И последний на сегодня, но самый приоритеный процесс - рамочка из роз, предполагается в подарок маме, надо успеть вышить за месяц. Сейчас в таком состоянии:

3 комментария:

  1. Твоя бискорнюшка прелестна!!!!!!!!!!!
    Курочка от Оли-Hohla обещает быть очень красивой, ну а розочки какие....!!!!!
    На счет подарка маме - я с тобой))))) Потому как тоже шью подарок маме, но на ДР не успела, так что быстрых и ровных крестиков тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо)
    С подарком хочется успеть, но меня совсем на шовчиках повернуло, а вы с Аллой авантюрите не переставая)) Крестики уже с трудом даются...

    ОтветитьУдалить
  3. Бискорнюшка получилась очень красивая! Такие цвета удачные! Я тоже участвовала в этой авантюрке, но никак руки не дойдут до обратной стороны. И яполюбилаэти шовчики -такие они милые!
    Тильдочка - даже не видно, что руками шита - так аккуратно!
    Буду следить за работами, они все прекрасны!

    ОтветитьУдалить