воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Посылочки и книжечки

Вчера получила извещение на посылку, а вроде мне уже все посылки пришли... Оказалось, добрая Оля выслала мне повторно конфетку, которую я выиграла 3 месяца назад и которую нагло стырила почта (мне тогда жальче всего было сюрпризную открытку...). Олечка, спасибо, мне так приятно и такие полезности внутри!

Любимая Панна, (тем более любимая Млодецкая!), чудесный зайчик и бабочки, и еще канва с бисером, которые любому хомяку нужны. Оля, я бы не обиделась, если б ты повторно не стала посылку отправлять, так что спасибо тебе вдвойне)))

Заодно покажу книжку, которую выиграла на форуме в ДП. Вот такая прелесть у меня теперь есть)))
 Кстати, про книжки. Заходила в рукодельный магазин, полистала книгу "Вышивка. Энциклопедия", ОЧЕНЬ понравились разнообразные шовчики, и оформлено очень красочно.

Но на цену в 650 руб моя жаба сказала Нет) Пришлось искать в нете, если кому надо, берем здесь. Размер 65 мб, формат DjVu

3 комментария:

  1. ты меня прям засмущала! Оль ну ты же выиграла! как же я тебя без подарка могла оставить? :) может ты мне удачу приносишь?;) сейчас твой пост прочитала и мне письмо пришло, что 2я посылочка с места сдвинулась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками от все души!

    ОтветитьУдалить
  3. Даа, подарочки это всегда приятно...
    Оль, удача может и не от меня зависит, просто должны же посылки хоть иногда доходить))))

    ОтветитьУдалить