четверг, 8 июля 2010 г.

Оформлено!

Не прошло и года, оформила я свои шарики. Видела оформление и в светлом и в темном цвете, темный понравился больше, поэтому остановилась на синем паспарту. Багет предполагался гораздо темнее, точно такой же, с позолотой, но темнее, а на складе не оказалось. Пришлось брать что есть, но мне нравится. Любуюсь на свою красоту, и чувствую, что почти созрела на новый Дим. Вот разберусь с мелочами и недоделками и начну что-нибудь большое...

Заказала рамку и на розочки, натянула сама, не скажу что сильно хорошо, но для первого раза пойдет.

Еще есть в моих закромах лилия, давно оформленная, но никак не придумаю на какую стенку прибить. Наверно, рядом с шариками повешу, вот и хвастаюсь) Схема из "Вышиваю крестиком", нитки гамма.

Когда забирала картины, увидела неподалеку Вервако по смешной цене 150 рублей! не могла не купить) а мешочек вообще 50... Ну вот, гуляй хомяк...

5 комментариев:

  1. Как же я люблю эти шары от Дима! Шикарная работа:) и оформление классное. Всё очень гармонично.
    Я свои белые розы уже месяц не могу оформить, сейчас ремонт, но в процессе думаю все ж к Кире обратиться. Поскольку мне дико не понравилось, что с ними сделали в багетке, уже вот всё разворотила, буду стирать и гладить, а потом думать.
    Твои розочки, по-моему, оформлены очень даже хорошо! Как я вижу, багет в тон вышитой рамочке... Очень нежно получилось:)

    Лилия просто бесподобна! Долго рассматривала багет - такой необычный...подходит простой идеально:)

    Оль, а что там за штучка Pony в верхнем правом углу?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень удачное оформление работ. Светлый багет у "шаров" красиво смотрится. Лилия и правда бесподобна, цвет такой красивый.
    Оля, а ты оформляешь вышивку без стекла? Сама то я стекло не использую, но стала задумываться, надолго ли хватит моих работ без него.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, приятно читать ваши отзывы)

    Катя, да, когда отдаешь в багетку, главное чтоб не испортили. У меня одну вышивку плохо натянули, тоже разбирала, жалко нервов и денег...
    Розочки не очень ровно легли, думаю может синтепон надо было проложить для объема. Ну если надумаю, переделаю.
    А Pony - это ножницы для подрезания нитей, оказалось удобная штука, и все счастье 10 руб)))

    Ира, у меня вся вышивка со стеклом, кроме розочек, т.к. там лента в центре просто не уберется. И лилия снята через стекло. В правом нижнем углу можно увидеть небольшое отражение меня))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, замечательные работы! Оформление у шаров очень понравилось!А от остальных кривулек я просто в восторге! С удовольствием стала ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо, и добро пожаловать)))

    ОтветитьУдалить